Доржиев Бимба лама, Главный Хранитель Эрдэни Мунхэ Бэе Хамбо Ламы Этигэлова "Ежедневные проявления Хамбо .Ламы Этигэлова" |
Добрый день, уважаемый Пандито Хамбо Лама, Ширээтэ Ламы, Ламы, участники конференции! Я в своем докладе подробно расскажу вам о двух ежедневных проявлениях Драгоценного Пандито Хамбо Ламы Даша Доржо Этигэлова. 30 марта 2011 года возле Итигэлова Хамбо ламы проявился 4^к Белый старец. Итигэлэй Хамбо лама спросил: «Что такое благо?» В это день к Аюшын Хамбо ламе приехал Хайн-Жамц Бурэн-Жаргал, представитель Хамбо ламы Монголии и преподнес подарок - журнал «Газар дэлхэйн байгаали хамгаалха» («Сохранение природных богатств Земли»), на обложке которого было изображение Белого старца. Итигэлэй Хамбо лама задал этот вопрос «Что такое благо?» для напоминания о том, чтобы правильно почитали Белого старца, берегли природу, помогали ей. Издавна наши предки монголы высоко почитали Белого старца, делали подношения - балин около 1 метра высотой. Белый старец изображается сидящим у входа в пещеру, в правой руке держит четки, в левой - посох. Над его головой восседает Аюша бурхан. Вокруг него лес, деревья, горы, скалы, реки, озера. У ног -лесные звери, слева - древо исполнения желаний. Белый старец - хранитель природного богатства, божество Аюша, дарующий сиддхи долгой жизни, является его божеством, оъектом его поклонения. На тибетском - Церин-Дугба, что означает «Шесть составляющих жизни». Какое знание и помощь оказывает Белый старец? Удлиняет срок жизни людям, увеличивает богатство, дарует счастье, благополучие в семье, исправляет нарушения в отношениях предки-потомки, способствует своевременному дождю, помогает выращивать урожай, оказывает помощь диким животным, домашним животным пяти видов. Он является одним из хозяев воды - Луу, jiropy Способствует воцарению мира и дружбы, равенства и единения, росту их благосостояния, дарует благие заслуги, помогает людям в исполнении их желаний. Во всех дацанах после подношения -сэржэм хранителям-сахюсанам дацана традиционно преподносится молочная пища и сан. Во всех шести мирах Вселенной, где обитают мирские боги, асуры, люди, животные, голодные духи мученики ада, отныне пусть не будет страданий от неисцелимых болезней, голода и войн, и не причинят вреда землетрясения, пожары, наводнения, бури и другие бедствия. Пусть существа шести миров не испытывают страданий от загрязнения воздуха и воды, почитают Белого старца, обращаются к нему, взывают о помощи и получают спасение. Человек, который сохраняет свой родной язык, родную землю, знает историю своего народа, почитает обычаи, традиции предков, имеет веру, бережет и охраняет природу, любит родину, стремится защитить её и быть нужным ей. В каком бы государстве, крае, области, республике, районе человек не занимал пост руководителя, президента, главы, он должен думать и беспокоиться о своем народе, простых рабочих, своих подчиненных, о природе и окружающей среде, также как он думает и беспокоится о себе, о своей семье и своих детях. Он должен в силу своих полномочий стараться создавать хорошие условия для людей, беречь природу и проявлять заботу об экологическом равновесии. Человек и природа имеют связь между собой: обмелевшие и пересохшие реки и озера на земле способствуют возникновению различных болезней сосудов. Вода имеет очень большое значение для всего живого. Загрязнение и ухудшение водоемов приведет к катастрофе всего человечества. Если мы хотим помочь Байкалу, необходимо освободить прибрежную территорию озера от жилых комплексов, убрать коттеджи, прекратить строительство. Жажда обогащения человека бесконечна и неизмерима, а богатствам природы есть предел. В Послании Этигэлэй Хамбо Ламы говорится: «Этими словами довожу Учение для напоминания и сохранения! Нашедшего человеческую драгоценную свободу - трудно найти! Встретившего Драгоценное Учение Будды - трудно встретить! К хозяину здешнему - Очирдари Ламе - трудно попасть и пообщаться!!! Отдавшись обману опасных для жизни деяний, Достигнешь предела в этой жизни, и беззаботно шагая, Подгоняемый красной энергией кармы своей, Ведущий на встречу к хозяину смерти. Во время одинокого ухода в следующий мир, Всё твое богатство, родные, близкие, Оставшись на родной стороне, не последуют за тобой. Эти богатства безумно собранные и накопленные, Превратятся в особый яд и будут бесполезными. Так учили все предыдущие Будды. Бесстрастно изучив земную жизнь, начинайте с сегодняшнего дня Практику Десяти Благих Деяний - незамедлительно!!! Больше особо сказанного нет в моём окончательном Послании, Когда пребываю в этой жизни. 8-9 числа февраля 2009 года в течение двух дней Пандито Хамбо лама Этигелов проявил себя как божество Ваджрапани. Когда я в 10 часов пришел в резиденцию Досточтимого XXIV Хамбо Ламы Аюшеева, на приеме у него находился Цоктоев Валерий, который доложил Досточтимому Хамбо-ламе о своем намерении соорудить статую Арья-Баалы (Авалокитешвары) на родине Великого Учителя Заяа Хамбо ламы в местности Отсон Хан. На вопрос о сегодняшнем состоянии Хамбо ламы Итигелова, я рассказал о явлениях последний двух дней, т.е. о том, что Хамбо лама проявил себя как Божество Ваджрапани. На что Аюшын Хамбо лама воскликнул: «Вы поняли?». Местность Отсон Хан является обителью божества Ваджрапани, а так как Хамбо лама Итигэлов является перерожденцем Великого Заяа Хамбо ламы, то это явление не случайно и оно связано с визитом Цоктоева Валерия. Хамбо лама Аюшеев дал ему наказ изготовить статую божества Очирвани. Цоктоев Валерий является уроженцем мест, где родился Заяа Хамбо лама, он взял на себя все финансовые расходы по строительству алтаря и изготовлению статуи. Цоктоев Валерий проявил большую ответственность и это станет накоплением больших заслуг (буян). Было обсуждено и вынесено решение Досточтимого Аюшын Хамбо ламы, что высота статуи должна быть 180 см., а алтарь - шестистенным. Я замечал и раньше, что когда Досточтимый Аюшын Хамбо лама принимает серьезные решения, все тут же сбывается. Было дано задание декану факультета буддийской живописи Санжиеву Цырену сделать эскизы алтаря, статуи, заготовить материалы - кедр, краски, клей и все необходимое. В очень короткие сроки, за 21 день Цырен-багша с учениками выполнил работы, была изготовлена статуя высотой 180 см., вложены соответствующие шун. На родине Заяа Хамбо ламы под руководством Цоктоева Валерия был сооружен великолепный шестистенный алтарь с красивой крышей и необходимой атрибутикой. Велик вклад 1-ого Пандито Хамбо Ламы Заяева, установившего львиный трон Учения Будды в России. Несомненна и прочна духовная связь досточтимого XXIV Пандито Хамбо ламы Аюшеева и великого Хамбо ламы Итигэлова, сидевшего на троне Пандито Хамбо ламы в самом начале установления коммунистического строя, затем преодолевшего долгие и страшные годы коммунистического безвременья. И Хамбо лама Аюшеев, восстанавливает связь поколений, высоко подняв Учение Будды и огромный заряд духовной силы буддийской религии в России. Спустя 300 лет малая родина Пандито Хамбо Ламы Заяева как молодое раскидистое деревце распустило свои листочки. Первый Пандито Хамбо Лама Заяев согласно посвящениям, сделанным им в предыдущих жизнях, из великого сострадания к живым существам, войдя в лоно матери, родился на бурятской земле, богатой целебными травами и своим кедровым лесом. В возрасте 7 лет, испытав невзгоды и лишения сансары, в 15 лет стал на путь Дхармы, направив свой ум на постижение трех основ пути, он добирается в Лхасу, колыбель буддизма, и здесь принимает обет гецула, гелона. В течение 17 лет, обучаясь буддийской философии и высшим практикам в великих монастырях Тибета, достиг высших степеней - габжа. Затем вернулся к себе на родину, на бурятскую землю, к сородичам, пребывавшим в неведении, чтобы зажечь светильник Учения Будды, чтобы все живые существа обрели счастье. Вскоре по возращении, решив первым делом, построить дацаны, найдя единомышленников среди мирян, подал прошение русскому коменданту-начальнику с подношениями - золото, серебро, о строительстве дацанов. Прошение было перенаправлено Российской императрице в Москву. Был издан Указ Елизаветы Петровны, императрицы Российского государства, и получено письмо-разрешение, написанное золотым пером, и заложен фундамент дацана в год желтоватого зайца. Встретив в свои 56 лет, большой хурал Лхабаб дуйсан, Пандито Хамбо лама Заяев завершил строительство дацанов. 17 числа прошел ритуал равнай, большой праздник по случаю открытия. Пандито Хамбо лама Заяев провозгласил благопожелание - юроол, чтобы все люди, принявшие участие в стройке, сделавшие подношение - деньги, драгоценности, вещи в будущем, во времена расцвета буддизма, будут рождаться в мире людей со всеми её свободными и благими условиями. Также те животные, мясо которых было использовано для питания рабочих, насекомые, погибшие во время рубки леса, при земляных работах будут рождаться в мире тридцати трех тэнгэри, а затем в мире людей, станут учениками Будды. На бесконечных просторах северного континента России - таежной Бурятии процветает буддизм и каждое живое существо приобретает счастье - это заслуга I Тандито Хамбо ламы Заяева в распространении Учения Будды. Когда наступит смерть, отсекая болезни и страдания, попав в бардо, испытывает страх и испуг. Услышав и откликнувшись на зов из высших миров Будды: «Иди, иди сюда!», освободится от страданий. Из Иволгинского дацана была перевезена в местность Отсон-хан статуя божества Очирвани, и в ту же ночь выпал по колено непроходимый мокрый снег. В других районах снега в это время не было. В то место, где пребывало такое великое божество Очирвани, добраться было сложно. Оставив в Кудара-Сомоне машины, пересев на УАЗики, добирались 25 км, поднимались на горы, временами шли пешком, и прибыли на место, толкая машину. Те, кто в этот день, несмотря на трудности, преодолел все препятствия, присутствовал на равнай, получили благословение Ваджрапани. У вернувшихся, не выдержавших испытания - слабый дух и достичь цели в жизни им будет сложно. Провели рамнай Очирванцлпэрээтэ ламы всех районов, собралось много мирян. До обеда солнце стало сильно греть, снег растаял, ветер успокоился, погода установилась, и начался праздник. Праздник Эрын гурбан наадан, посвященный божествам, сахюусанам, в местности Отосон-хан, принес большую радость ламам, хуваракам, мирянам и отсюда вышли чемпионы Эрын гурбан наадан и получили призы. Досточтимый Пандито Хамбо лама Аюшеев поздравил всех с завершением праздника, поблагодарил всех лам, хувараков, мирян, принявших участие в подготовке и проведении праздника, пожелал всем благополучия и возрастания их благих заслуг, подобно пребывающей луне. И перед заходом солнца праздник завершился. После отъезда всех гостей, Хамбо лама Заяев озадачил тех, кто больше всех приложил свои усилия, это - десять человек во главе с Деважин Баир ламой. Хамбо лама Заяев проявил сиддхи великого учителя - свидетельство полного постижения пустотности. Далее, я хочу рассказать об этом словами Деважин Баир ламы: Досточтимый Аюшын Хамбо лама предупредил Деважин Баир ламу, Цэбэг Максарова и других: «Если вдруг вы увидите доселе невиданное, не делайте простирание». Мы толкали машину, чтобы вытащить её из грязи, когда вдруг в небе из-за горы на другом берегу реки Сухэ появилось маленькое белое круглое пятно. Оно быстро стало увеличиваться и стало похоже на большую полную луну. Вдруг в центре её показался лама и стал делать простирания в сторону Будды Ваджрапани. Несомненно, белое облако в виде круглой луны - это проявление радужного тела Хамбо ламы Заяева, знак постижения Учения о пустотности. Каким образом Аюшин Хамбо лама мог предвидеть, что после равнай Божества Ваджрапани Заяа Хамбо лама, явив радужное тело из сферы пустотности, совершит простирание перед божеством Вадрапани. Например, какой бы лама или хуварак не был, в то время как великие Учителя, сделав подношения Буддам, совершают простирания, они не должны вместе с ними делать простирания, они должны, преисполнившись веры, стоять и смотреть. В тот же миг Деважин Баир лама вспомнил наставление Хамбо ламы Аюшеева, и в то время, когда Заяа Пандито Хамбо лама, явив свое радужное тело, делал простирания в сторону божества Очирвани, он стоял, сложив ладони. Затем Деважин Баир лама рассказал, как на их глазах белая аура вокруг ламы превратилась в луч и вошла в Будду Очирвани. Этим самым Заяа Пандито Хамбо лама в местности Отсон-хан явил себя в качестве Будды Очирвани, подтвердив то, что Отсон-хан является его обителью. |